Церкви и храмы Рима или объять необъятное!

Про Рим можно говорить не останавливаясь очень долго. И уже столько всего сказано, что добавить что новое крайне сложно.
Но я попробую - просто из вредности :)))
Как говорят итальянцы - Во всём мире картины хранятся в музеях, и только в Италии в церквях.
Так давай де же погуляем по этим самым церквям и храмам и посмотрим ...
20140730-182703
Collapse )

Амстердам. музей пива Heineken Experience.

Амстердам один из немногих городов куда можно приезжать бесконечное количество раз и каждый раз находить в нём что то новое и неизведанное.
На это раз я иду в музей пива - Heineken Experience.
История компании Heineken берёт начало 15 февраля 1864 года, когда её основатель Герард Адриан Хейнекен купил амстердамскую пивоварню Haystack. Общая численность персонала — свыше 64 тыс. человек. С ежегодным выпуском пива в объёме 121,8 млн гектолитров, компания является третьей в мире пивоваренной компанией после Anheuser-Busch InBev и SABMiller.
20130506-141251
Collapse )

Бремен. Записки случайного путешественника.

В Бремен я попал совершенно случайно, увидел дешевые билеты (2900 рублей за туда и обратно) из Тампере (Финляндия) в Бремен (Германия), купил и вот я в Бремене. Ни запланированного маршрута, ни четкого понимания, что же я там хочу посмотреть.

Итальянские заметки : Помпеи и Везувий (часть первая - Помпеи)

И так я в Неаполе! :)

После первого дня и поездки в Казерту (Итальянские заметки : Казерта и немножко звездных войн), я решил снова выбраться за пределы Неаполя и съездить посмотреть развалины Помпеи и на виновника развалин Везувий.
Часть первая - Помпеи.

Итальянские заметки : Казерта и немножко звездных войн

Оказавшись почти, что случайно в Неаполе и имея свободными пол дня - я решил съездить в обойденное почему то многими путеводителями место - а именно в Казерту. Для тех кто не захочет читать дальше - Казерта восхитительна - великолепный парк с фонтанными каскадами и не менее великолепные пейзажные Английские сады и сам дворец!
20140731-181325

Израиль - день 8(заключительный) - Зеленый Израиль

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7

В последний мой день пребывания В Израиле было принято решение прокатится к Озеру Кинерет и заодно посмотреть на место крещения Иисуса в реке Иордан и на Церковь Умножения хлебов и рыб

Израиль - день 7 - Мицпе-Рамон и Пустыня Негев

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Еще только собираясь в Израиль я точно решил, что обязательно съезжу в Пустыню Негев. И так так ехать туда все равно мимо Мицпе-Рамон было принято решение остановиться и там.
20140404-100033

Collapse )

галопом по Израилю за 8.5 дней (день 6 - Хайфа)

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Израиль - день 6 - Хайфа

Так при планировании моего путешествия по Израилю, я на всякий случай оставил один день про запас, а никаких непредвиденных задержек не случилось, пришла пора использовать этот день. было принято решение поехать в Хайфу. Сразу скажу ехал я туда не ради, всем известных Бахайских садов,
20140403-180501

а для того что бы увидеть единственное в Израиле метро(которое как бы не совсем метро)!

Collapse )

галопом по Израилю за 8.5 дней (день 5 - не Израиль) - Иордания (Петра)

Это продолжение моего рассказа о путешествии по Израилю за 8.5 дней (в данном случае - не Израиль)
часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

не Израиль - День 5 (Иордания (Петра))
Как я уже говорил и дернула меня нелегкая купить путеводитель по Израилю и его окрестностям :). Открыв его на случайной странице я увидел храм в Петре. И понял, что не съездить туда я не могу и так как времени на подготовку самостоятельного путешествия не было совсем ... я даже еду туда с экскурсией.